Статья посвящена native-рекламе — виду рекламы, который считается одним из наиболее эффективных в современной сфере интернет-маркетинга. В статье рассматриваются определение Native-рекламы, преимущества и недостатки использования подобного способа рекламирования.
Современный рынок рекламы переходит на новый уровень: реклама, которую нам показывают на экранах, становится все больше неинтригующей, и потому менее привлекательной для нас, пользователей. Чтобы избежать подобных сюрпризов, мульти-миллиардный бизнес стал использовать совершенно новую форму рекламы — Native-рекламу.
Прежде всего, стоит определить это понятие — Native-реклама представляет собой маркетинговое сообщение, которое часто напоминает обычный пост на сайте или в социальной сети. Кроме того, такой вид рекламы часто более выгоден зрителю, так как включает информацию, соответствующую его запросам и интересам.
Однако, далеко не все распознают Native-рекламу с первого раза. Именно поэтому, некоторые зрители могут столкнуться с рекламными сообщениями, которые недостаточно явно отличаются от обычной инфы. Но почему же это происходит?
Дело в том, что Native-реклама производится таким образом, чтобы соответствовать общему стилю и формату контента сайта. Именно поэтому, чтобы распознать «камуфлированную» рекламу, нужно обращать внимание на детали: наличие слова «спонсор», выделение текста другим цветом, отсутствие комментариев и лайков.
В результате, рекламные службы пытаются привлечь к себе наибольшее количество клиентов, при этом помогая пользователям получать именно те материалы, на которые они хотели бы потратить свое время. Конечно, можно спорить о том, насколько это этично, но факт остается фактом: Native-реклама вносит свою лепту в мир маркетинга и продвижения бренда в 21 веке.