Карта освещения является важным элементом в 3D-моделировании, позволяющим создавать реалистичные сцены. Однако, для оптимизации процесса создания проекта и ускорения его загрузки, в 3D Max появилась функция хранения и загрузки карты освещения в отдельный файл. Это позволяет использовать ее многократно и без необходимости создания ее заново для каждой сцены.
Такой файл называется «store with irradiance map» и содержит информацию о цветовой и яркостной освещенности каждой точки сцены. Он может быть использован для быстрой настройки освещения в других проектах, а также для хранения готовой освещенности текущей сцены.
Для использования этой функции необходимо зайти в меню Rendering -> Render Setup -> Environment и настроить параметры «Irradiance Map» и «Light Cache». После этого можно сохранить карту освещения в отдельный файл и загрузить ее в другом проекте.
Такой подход позволяет существенно ускорить процесс создания проектов в 3D Max и сделать его более эффективным. Благодаря этой функции, дизайнеры и архитекторы могут сосредоточиться на создании самих моделей и не тратить время на настройку освещения каждый раз заново.
Использование «store with irradiance map» — это отличный способ повышения производительности в 3D-моделировании и улучшения качества работы.