Статья рассказывает о технологии Variable Turbine Geometry, которая используется в турбинах, установленных в дизельных и бензиновых двигателях, и объясняет, как это влияет на производительность автомобиля.
Статья:
Variable Turbine Geometry (VTG) – это технология, используемая в турбинах, которая регулирует геометрию лопаток, чтобы определить количество воздуха, необходимого для сгорания топлива в двигателе. Эта технология используется в турбинах, устанавливаемых в дизельных и бензиновых двигателях.
Регулирование геометрии лопаток осуществляется с помощью механической системы, которая подается сигнал из системы управления двигателем, и служит для регулирования давления над лопаткой. При высокой скорости, лопатки должны быть открыты на широкий угол, чтобы создать больший объем воздуха для сгорания топлива. Когда скорость падает, лопатки закрываются на узкий угол, чтобы создать более высокую скорость и увеличить давление. Это позволяет двигателю работать более эффективно.
Технология VTG произвела значительное влияние на производительность автомобилей. Она улучшает ускорение, уменьшает расход топлива и улучшает динамику движения на дороге. Это делает ее очень привлекательной для производителей автомобилей, которые ищут способы повышения производительности своих автомобилей.
Пример использования технологии VTG можно увидеть на примере Audi A6 TDI. Этот автомобиль использует двигатель с турбиной, оснащенной системой VTG, которая позволяет ему разгоняться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, расходовать около 6 литров дизельного топлива на 100 километров и производить меньше выбросов в атмосферу.
В целом, технология Variable Turbine Geometry не только улучшает производительность автомобилей, но также может убрать некоторые из них из эксплуатации, особенно тех, которые потребляют большое количество топлива. Это делает ее очень важной в европейской автомобильной индустрии и среди производителей мирового уровня.