Статья рассказывает о методе анализа информации, используемом в бизнесе и маркетинге — PW анализе. Объясняется, что это за метод, как он работает и на что может повлиять в бизнесе.
Статья:
PW анализ — это метод, который используется в бизнесе и маркетинге для анализа различных аспектов компании и ее продуктов. Кратко говоря, это анализ объема рынка и доли компании на рынке, а также всего спектра продуктов и услуг, которые компания предлагает.
PW анализ основан на том, что торговые предприятия и потребители довольно часто различным образом используют источники информации, либо имеют разную степень потребности в продуктах и услугах.
PW анализ направлен на изучение отдельных категорий потребителей и на выявление основных приоритетов покупателей в этих категориях. Аналитики используют PW анализ для сравнения затрат на маркетинг в сочетании с соответствующими объемами продаж и долей рынка.
PW анализ может быть полезен для бизнеса в плане разработки маркетинговых стратегий. Исходя из результатов этого анализа, компания может принять решение об увеличении доли рынка, повышении охвата клиентской аудитории и увеличении продаж.
PW анализ достаточно глубокий и позволяет узнать множество интересующих организацию данных, которые затем могут быть использованы в различных маркетинговых проектах, целях исследований рынка, и т.п.
Кроме того, PW анализ может помочь компаниям быть более гибкими и изменять свою стратегию в зависимости от условий рынка, чтобы оптимизировать продажи, повысить свою эффективность и увеличить прибыльность.