Статья расскажет о том, как выбрать место для размещения баннера в наружной рекламе, на что следует обратить внимание и какие особенности есть у разных способов размещения.
GRP (gross rating point) – это метрика, которую используют для оценки эффективности рекламной кампании. Существует множество способов ее измерения, но одним из наиболее популярных является размещение баннеров на улицах города. Так какое же место лучше выбрать?
Оптимальное место для размещения баннера зависит от целевой аудитории и конкретных особенностей рекламной кампании. Если вы хотите привлечь внимание прохожих и автомобилистов, то лучше выбрать место на высоте – на крыше здания или на опоре для рекламных щитов. Такой способ будет более эффективен в торговых центрах или на выездах из города.
Если же вы хотите привлечь внимание пешеходов, то лучше выбрать размещение баннера на уровне земли – на остановке общественного транспорта или на стене здания. Такой способ будет эффективным в центре города или в районах с большой проходимостью.
Кроме того, важным фактором при выборе места для размещения баннера является время суток. На ярком солнце блестящий баннер на крыше может оказаться не замеченным, а вечером баннер на уровне земли будет затеряться на фоне фоновой подсветки.
В итоге, выбор размещения баннера в наружной рекламе должен зависеть от целевой аудитории, особенностей рекламной кампании и времени суток. Главное – не забывайте о метрике GRP и следите за эффективностью своей рекламы.
Источник: https://www.bs2b.com.ua/statyi/grp-chto-eto-v-naruzhnoy-reklame-luchshe-vyshe-ili-nizhe/