Статья рассказывает о технической особенности двигателей Toyota — системе Valvematic, которая представляет собой усовершенствованную версию системы VVT-i.
Статья:
Система Valvematic – одна из самых уникальных и технически сложных систем, которые были разработаны как для бензиновых, так и для гибридных автомобилей Toyota. Первоначально она была представлена на рынке в 2007 году и с тех пор использовалась как внутренняя технологическая особенность блока цилиндров на двигателях премиум-класса, так и на мощных двигателях среднего класса.
Но что такое система Valvematic и как она работает? Для начала следует отметить, что она является усовершенствованной версией системы VVT-i (Variable Valve Timing — intelligent), которая была представлена на автомобилях Toyota еще в 1991 году. Она обеспечивает более высокий уровень продуктивности двигателя с гораздо меньшим расходом топлива.
Система Valvematic использует не только варьирование фаз газораспределения, как в системе VVT-i, но и управление подъемом клапанов. Благодаря этой новой технологии не только изменяется фаза газораспределения, но и его объем. Это позволяет увеличивать мощность двигателя при высоких оборотах, уменьшать расход топлива при низких оборотах, а также уменьшать количество выхлопных газов.
Одной из самых интересных особенностей системы Valvematic является ее возможность работать в четырех режимах: открытие и закрытие клапанов, управление подъемом клапанов с помощью электронного управляющего блока, изменение фазы газораспределения и контроль выходного газа для максимальной производительности.
Таким образом, система Valvematic представляет собой достаточно сложную систему, которая позволяет достичь максимальной эффективности двигателя Toyota. Система используется на большинстве автомобилей Toyota, включая модели премиум-класса и гибридные модели.